Сеул, 17 июля – ИА РУСКОР. Авиакомпания Korean Air улучшает обслуживание клиентов, предлагая отличительный контент на рейсах и сотрудничая с другими отраслями, в соответствии с растущим спросом на поездки после пандемии COVID-19, объявила компания.
С июня авиакомпания предоставляет услугу Wi-Fi в полете на международных рейсах. Первоначально доступ к Интернету был доступен на самолетах Boeing 737-8, выполняющих международные рейсы, компания планирует расширить доступ к Интернету для различных моделей, таких как Airbus A321neo и Boeing 787, постепенно внедряя его на всех самолетах для международных полетов.
Кроме того, Korean Air теперь предлагает эксклюзивные меню корейской кухни на рейсах. С марта компания разработала и представила вегетарианское меню в корейском стиле с сезонными ингредиентами, а также 52 новых сорта вин в сотрудничестве с известным немецким сомелье Марком Альмертом.
Авиакомпания также улучшила качество обслуживания пассажиров, путешествующих престижным классом на международных маршрутах. Они внедрили услугу предварительного заказа питания в полете и модернизировали пассажирские сиденья для дополнительного удобства. Сиденья Prestige модели Airbus A321neo представляют собой сиденья типа кровати, которые откидываются на 180 градусов, обеспечивая комфортный отдых. Это первое введение таких мест среди отечественных авиакомпаний.
Чтобы модернизировать линейку своих самолетов, Korean Air планирует представить в общей сложности 30 самолетов A321neo к 2027 году, а также 90 других новых моделей, включая 10 Boeing 787-9, 20 Boeing 787-10 и 30 Boeing 737-8 к 2028 году.
Кроме того, Korean Air внедрила более эффективные услуги по регистрации багажа для своих пассажиров. В феврале компания внедрила услугу самостоятельной доставки багажа в аэропорту Пусан Кимхэ для внутренних рейсов, что позволяет клиентам быстро сдавать багаж без помощи персонала авиакомпании.
«Мы планируем продолжать наши усилия по улучшению обслуживания клиентов и прочно утвердиться в качестве глобальной авиакомпании, ведущей в эпоху после COVID. Наша цель — постоянно создавать клиентоориентированный сервис, в котором приоритет отдается нашим пассажирам», — заявил представитель Korean Air.
В марте 2022 года компания приостановила полеты Россию. В компании связали отмены рейсов с рисками, возникшими в связи с изменениями в правилах авиационного страхования из-за санкций против России.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.