,

В банках востребованы цифровые специалисты

Posted by

Сеул, 16 сентября – ИА РУСКОР. На протяжении десятилетий на традиционных банковских должностях в Южной Корее преобладали те, кто специализировался в бизнесе или бухгалтерском учете. Однако эта тенденция, похоже, ослабевает по мере того, как традиционные сотрудники уходят из-за уменьшения числа физических филиалов и на смену им приходят специалисты в области цифровых технологий, чтобы заполнить пустоту.
Начиная с сентября, банковская индустрия начала процесс найма новых талантов на предстоящий год. Примечательно, что все банки-рекрутеры активно ищут профессионалов, специализирующихся на цифровизации и информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ).
Shinhan Bank, принимающий заявки до 21 сентября, ищет профессионалов, способных разрабатывать цифровые услуги и управлять ими. Банк даже запустил отдельный веб-сайт специально для руководства соискателями, занимающимися цифровизацией и ИКТ.
Woori Bank и Hana Bank, которые закрывают свои окна найма 25 и 20 сентября соответственно, также будут искать людей для работы в своих подразделениях, связанных с цифровыми технологиями. Хотя KB Kookmin Bank еще не объявил о своих планах по набору персонала, отраслевые наблюдатели ожидают, что банк последует за формирующейся тенденцией.
Усилия традиционных банков по расширению своих цифровых возможностей можно объяснить тем, что клиенты предпочитают цифровые платформы, такие как приложения, физическим отделениям, а также решением банков закрыть отделения.
Каждый год закрывается от 100 до 200 филиалов пяти крупнейших банков, что снижает спрос на большое количество сотрудников. По состоянию на август этого года более 2000 сотрудников из этих ведущих банков уволились.
Инсайдеры отрасли считают, что конкуренция за приобретение цифровых талантов будет только усиливаться, учитывая быстрые темпы технологических изменений.
«Расширение цифровых возможностей превратилось из необходимости в фундаментальный аспект в финансовом секторе. Активный наем экспертов по цифровым технологиям, в том числе тех, кто только что закончил среднюю школу, является частью стратегии по привлечению и воспитанию будущих талантов при одновременном расширении цифрового подразделения», — сказал представитель коммерческого банка. – «Учитывая быстрые технологические изменения, их обеспечение считается крайне важным для выживания в условиях рыночной конкуренции».
По данным Комиссии по финансовым услугам, доля штатного ИТ-персонала в банковской отрасли увеличилась с 47,7 процента в 2017 году до 55,3 процента в 2021 году. Банки сосредотачиваются на расширении своих собственных цифровых возможностей за счет найма экспертов, а не аутсорсинга.
Если посмотреть на распределение персонала по ролям, то соотношение сектора продаж и маркетинга снизилось с 68,8 процента в 2013 году до 56,6 процента в 2022 году. С другой стороны, доля управленческого персонала, включая ИТ, выросла с 16,3 процента до 19,8 процента за тот же период.

%d такие блоггеры, как: