Сеул, 18 апреля – ИА РУСКОР. Судоходная индустрия Южной Кореи постепенно оправляется от общеотраслевого кризиса, возникшего пять лет назад, что привело к банкротству крупной судоходной компании, сообщили в министерстве океанов и рыболовства.
Объем судоходной отрасли страны достиг 37 триллионов вон (US$31,2 миллиарда) в 2019 году, увеличившись с 29 триллионов вон в 2016 году, сказали в министерстве.
Цифра, между тем, оказалась ниже 39 триллионов вон в 2015 году перед тем, как страна оказалась под воздействием глобального кризиса отрасли.
В министерстве ожидают, что экономические показатели судоходной отрасли достигнут 51 триллиона вон в 2025 году.
Глобальная индустрия судоходства столкнулась с беспрецедентными вызовами с 2015 года в связи с падением тарифов на морские грузовые перевозки из-за переизбытка судов и спада глобальной экономики.
Компания Hanjin Shipping Co., когда-то седьмая по величине в мире, обанкротилась в начале 2017 года, что нанесло тяжелый удар местной судоходной индустрии.
Для возрождения судоходного сегмента Южная Корея объявила пятилетний план развития в апреле 2018 года, который включал заказы около 200 новых судов по 2020 год. В министерстве сказали, что по состоянию на июль завершены заказы 164 судов.
С 2018 по 2019 год Южная Корея выделила 4,28 триллиона вон для поддержки местных судоходных компаний.