,

Мобильные платежные системы становятся выгодным бизнесом

Posted by

Сеул, 24 сентября – ИА РУСКОР. После перехода к безналичному обществу все большее число южнокорейцев больше не пользуются обычными кошельками, потому что их смартфоны становятся более удобными для этих целей..
Согласно данным, опубликованным Банком Кореи, потребители все чаще используют цифровые кошельки для покупки товаров, при этом среднесуточное количество платежей увеличилось на 13,4 процента по сравнению с предыдущим годом, составив 26,28 миллиона транзакций в первой половине этого года.
Данные также показали, что общий объем платежей с использованием цифровых кошельков составил 845 миллиардов вон (635,3 миллиона долларов), что на 16,9 процента больше, чем за указанный период. Растущее предпочтение цифровым кошелькам отдается по мере того, как мобильные способы оплаты становятся прибыльным бизнесом во все более безналичном обществе Южной Кореи, а технологические гиганты как внутри страны, так и за рубежом, такие как Samsung Electronics, Naver Financial и Apple, извлекают выгоду из своих технических достижений, внедряя мобильные платежные системы.
Платежные услуги, предоставляемые производителями смартфонов, такими как Samsung Pay, LG Pay и Apple Pay, продемонстрировали заметный рост. Среднее ежедневное количество платежей с использованием услуг, предоставляемых производителями смартфонов, выросло на 23 процента в годовом исчислении до 8,12 миллиона за первые шесть месяцев года. Общая сумма платежей за указанный период выросла на 24,3 процента до 211,7 миллиарда вон. Apple Pay запустила свой сервис в стране в марте.
Между тем, отчет показал, что компании, предоставляющие услуги мобильных платежей, взимают более высокую комиссию за транзакции, чем компании, выпускающие кредитные карты, за транзакции в ресторанах. В отчете, опубликованном Korea Food Service Industry Research, отмечается, что тарифы, взимаемые компаниями, предоставляющими услуги мобильных платежей, в три раза выше, чем у компаний, выпускающих кредитные карты.
Однако более восьми из 10 ресторанных предприятий используют мобильные платежные системы, не зная о более высоких тарифах. Samsung и Naver объединились в марте, чтобы объединить свои соответствующие системы Samsung Pay и Naver Pay, в то время как Apple Pay стала доступна в том же месяце. В первой половине 2022 года Samsung Pay был наиболее используемым поставщиком мобильных онлайн-платежей с долей рынка 23.5 процентов.

Несмотря на то, что Apple Pay является новичком в Южной Корее, она является наиболее используемым платежным сервисом во всем мире, Samsung Pay занимает третье место.

%d такие блоггеры, как: