, ,

Малолитражки стали популярны у автомобилистов до 40 лет

Posted by

Сеул, 30 сентября – ИА РУСКОР. Замедление темпов экономического роста и растущие процентные ставки вызвали небольшой сейсмический сдвиг на южнокорейском автомобильном рынке, где единственные малолитражки, доступные в настоящее время среди моря внедорожников — Kia Ray, Morning и Hyundai Casper — поднялись в топ-10.

Эта тенденция проявилась не в одночасье. После пика в 216 221 автомобиль в 2012 году продажи малолитражек падали девять лет подряд, пока не сократились вдвое до 98 781 к 2021 году. Но когда начались экономические проблемы после COVID, в прошлом году было продано 134 294 малолитражки, так как многие из их владельцев занимались доставкой на неполный рабочий день и другой работой, чтобы свести концы с концами.

Необычно, что продажи малолитражек выросли в августе, нарушив предыдущую тенденцию роста в феврале и марте, когда молодые южнокорейцы поступают в университеты или устраиваются на работу. По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта, количество зарегистрированных малолитражек выросло на 3,7 процента в прошлом месяце до 10 278. Это контрастирует с общим снижением продаж автомобилей на 11,6 процента в том же месяце, и они были единственным типом, продажи которого выросли. Автомобиль Ray поднялся на шестое место в общем зачете с 3793 проданными автомобилями, в то время как Casper занял седьмое место с 3692 и Morning 10-е место с 2763.

Аналитики объясняют это сочетанием факторов, но главным образом низкой ценой и низкими эксплуатационными расходами. По данным маркетолога Carisyou, потребители в возрасте 40 лет, а не студенты или молодые специалисты, были крупнейшими покупателями малолитражек за первые восемь месяцев этого года с 10 270 автомобилями, за ними следуют покупатели в возрасте 50 лет с 9041 автомобилем, и только затем покупатели в возрасте 30 лет (6712) и 20 лет (1 991). Это означает, что потребители среднего возраста составляли 51,6 процента всех покупателей малолитражек. Часто они работают неполный рабочий день, доставляя посылки.

По данным портала по поиску работы Alba, число людей в возрасте 40 лет, подавших заявки на работу с частичной занятостью, в первом квартале этого года выросло на 294,3 процента в годовом исчислении до 1,42 миллиона, а в возрасте 50 лет — на 100,3 процента до 428,202. Ray и Casper особенно популярны для доставки из-за их относительно большой вместимости багажа и низкого расхода топлива. Один водитель службы доставки в возрасте 50 лет сказал: «У меня не было другого выбора, кроме как купить малолитражку из-за высоких процентных ставок и растущих цен на топливо».

Ранее малолитражные фургоны и грузовики Damas и Labo, балансирующие на своих характерных маленьких колесах, были опорой для водителей-доставщиков, но их больше не выпускают, поскольку они не соответствуют ужесточенным требованиям безопасности. Но малолитражки также популярны среди людей, выезжающих на природу. При складывании задних сидений достаточно места для двух человек, а сзади можно разместить палатку, как в случае с внедорожником. Один дилер в демонстрационном зале Kia в Сеуле сказал: «Все больше людей покупают малолитражки в качестве вторых автомобилей».

Растущая доступность электромобилей также способствует продажам малолитражных автомобилей, которые потребляют меньше электроэнергии, чем внедорожники. Kia разрабатывает EV3 и EV4, в то время как Hyundai планирует выпустить электрическую версию Casper в следующем году. Иностранные автопроизводители также разрабатывают малолитражки с электроприводом, которые не вызывают стыда в развитых странах и обеспечивают экологическую славу.

GM заявила, что для увеличения продаж крайне важно снизить цены на электромобили ниже 30 000 долларов США, поэтому она выпускает Equinox EV в Мексике, чтобы снизить затраты и сохранить ценник на уровне около 30 000 долларов. Ким Пил Су из университета Дэлим сказал: «Популярность малолитражек пока сохранится из-за замедления экономики, роста цен на топливо и сокращения субсидий на покупку электромобилей».

 

%d такие блоггеры, как: