Сеул, 25 сентября – ИА РУСКОР. Lotte Mart, одна из крупнейших сетей супермаркетов Южной Кореи, создаст специальные торговые зоны для некорейских туристов в своих филиалах, которые часто посещают прибывающие путешественники, сообщил ее оператор.
В прошлом месяце Lotte Mart впервые создала специальную торговую зону длиной 20 метров под названием «Must-Haves of Korea: K-Food» в своем филиале Seoul Station, где, по данным Lotte Shopping, в первые восемь месяцев этого года около 30 процентов посетителей были некорейцами. Lotte Mart планирует расширить торговую зону до восьми других филиалов рядом с туристическими местами, в том числе в международном аэропорту Кимпхо на западе Сеула и Lotte World Tower на юге Сеула, а также на южном курортном острове Чеджудо к концу этого года.
«Мы подготовили индивидуальные услуги для некорейских клиентов, начиная с филиала Seoul Station, поскольку число международных путешественников увеличилось после пандемии и ожидается, что число туристов, посещающих Lotte Mart, продолжит расти с возобновлением групповых туров из Китая», — сказал представитель компании.
Отделение Lotte Mart на Сеульском вокзале также предоставляет туристам услуги камеры хранения багажа и установило пункты обмена валюты. Кроме того, в мае компания возобновила свою международную доставку, которая работает три дня в неделю, по понедельникам, пятницам и субботам.