Сеул, 13 июля – ИА РУСКОР. Компания Samsung Electronics после 17 лет лидерства на рынке телевизоров сейчас испытывает растущее ощущение кризиса. Это связано с тем, что китайские компании по горячим следам преследуют южнокорейского телевизионного гиганта, развязывая ценовую войну.
Мировые поставки телевизоров достигли 46,63 миллиона единиц во втором квартале этого года, что на 7,5 процента больше, чем в предыдущем квартале, по данным исследовательской компании TrendForce. Это было связано с резким ростом продаж китайских телевизоров во время 618 Shopping Day, крупнейшего торгового мероприятия в Китае за первую половину года.
С точки зрения поставок Samsung Electronics оставалась ведущим поставщиком телевизоров с 8 миллионами устройств. Однако ее поставки сократились на 13 процентов по сравнению с предыдущим кварталом. На втором и третьем местах оказались китайские Hisense (7,25 миллиона устройств) и TCL (6,2 миллиона устройств). По сравнению с предыдущим кварталом они выросли на 21,2 и 19,7 процента соответственно.
Четвертое место заняла LG Electronics с объемом поставок 4,99 миллиона устройств. До прошлого года LG занимала второе место после Samsung Electronics по объему поставок, а затем продолжила опускаться в рейтинге до третьего в первом квартале и четвертого во втором квартале. Китайская Xiaomi заняла пятое место с 2,99 миллиона устройств. Другие компании отправили 17,89 миллиона устройств.
ВВ России рынок телевизоров за январь–июнь снизился на 17% (до 2,73 млн устройств), но в деньгах вырос на 12,9% (до 94,1 млрд рублей). После начала спецоперации на рынке произошло перераспределение брендов: доля Samsung сократилась с 24,8% до 7,6%, LG — с 21,6% до 10,1%. По данным «Марвел-Дистрибуции», сейчас лидером является Xiaomi — доля телевизоров этого бренда увеличилась с 4,8% до 11,7%.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.