,

Когда размер имеет значение

Posted by

Сеул, 24 октября – ИА РУСКОР.  Компания Kia хочет сделать электромобили более популярными, следуя глобальной тенденции к созданию небольших и дешевых автомобилей. Автопроизводитель представил три новых концептуальных электромобиля — среднеразмерный внедорожник EV5, компактный внедорожник EV3 и седан EV4.

Президент Kia Сон Хо Сон сказал: «Высокие ценники препятствуют популяризации электромобилей, поэтому со следующего года мы представим электромобили по более низким ценам».

Планы Kia соответствуют глобальной тенденции, согласно которой электромобили меньшего размера пользуются большей популярностью. Рост продаж электромобилей в последнее время замедлился, поскольку государственные субсидии на более крупные и дорогие модели сокращаются. Изначально покупатели избегали маленьких электромобилей, потому что они выглядели нелепо и могли проехать не более 200 километров на одном заряде, но технология развивалась семимильными шагами.

Kia получила 6000 предварительных заказов на Ray EV, который появился в автосалонах в прошлом месяце и стоит около 20 миллионов вон, что уже превысило планку продаж в 4000 автомобилей в этом году. После того, как продажи среднеразмерной модели Y замедлились, Tesla заменила аккумулятор более дешевыми китайскими литий-железофосфатными батареями (LFP) и снизила ценник на 20 миллионов вон. В сентябре продажи в Южной Корее выросли в 10 раз по сравнению с предыдущим месяцем, а Tesla поднялась на первое место на рынке импортных автомобилей.

Но продажи EV9 составили всего 408 автомобилей в августе и 1163 в сентябре, что составляет менее 10 процентов от запланированных продаж, поскольку стартовая версия стоит изрядные 70 миллионов вон.

Дочерней компании Hyundai удалось продать менее 1000 единиц внедорожника Ioniq 5 и седана Ioniq 6. Ким Пиль Су из Университета Дэлим сказал: «Электромобили сейчас дороже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и потребители склонны выбирать модели меньшего размера».

Новый EV5 изначально разрабатывался для Китая, но в свете этой тенденции продажи были перенесены в Южную Корею. Начиная со следующего года Hyundai планирует выпустить электрическую версию дешевой малолитражки Casper, которая производится компанией Gwangju Global Motors, совместным предприятием с правительством города, и продается только онлайн, чтобы сэкономить на автосалонах.

Tesla разрабатывает Model 2, которая будет стоить около 20 000 долларов США, в то время как Volkswagen объявил в прошлом месяце о планах по выпуску небольшого электрического внедорожника ID.2. GM начнет продавать электрический внедорожник Equinox в конце этого года стоимостью около 30 000 долларов. Китайская компания BYD начала продажи компактного электрического хэтчбека Seagull в апреле за 73 900 юаней, или около 13,6 миллиона вон, а продажи превысили 20 000 автомобилей в месяц.

 

%d такие блоггеры, как: