Сеул, 25 ноября – ИА РУСКОР. Угроза распространения клопов сотрясает потребительские рынки Южной Кореи, поскольку люди пытаются найти защиту от эпидемии, которая, как считалось, исчезла из страны полвека назад, сообщили представители розничной торговли.
Некоторые наблюдатели сравнивают их внезапное появление и влияние на общественное здравоохранение с началом пандемии COVID-19 в 2020 году, когда люди бросились в аптеки за масками, а больницы были переполнены посетителями, желающими сдать анализы. В связи с участившимися сообщениями о наблюдениях за клопами и случаях заражения кожными укусами по всей стране, одним из самых популярных продуктов в стране сейчас являются пестициды от клопов. Торговая онлайн-платформа Gmarket сообщила, что в течение первой недели ноября наблюдался рост продаж товаров, связанных с отпугиванием клопов.
«Продажи пестицидов, доступных на нашем канале, выросли на 852 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал представитель отдела маркетинга и коммуникации компании. «Пылесосы для простыней и матрасов подорожали на 740 процентов, покрывала для кроватей против клопов — на 110 процентов, высокотемпературные отпариватели — на 65 процентов, распылители под давлением воздуха — на 22 процента».
Фармацевтические компании увидели в этом свое благо. Пестицид Dongsung Biopharm, который, как известно, эффективен в борьбе с насекомыми, был продан более 40 000 раз только в прошлом месяце. Продажи другого аналогичного продукта от Kyung Nam Pharm в октябре утроились по сравнению с прошлым годом. Некоторые говорили, что продукты уже распроданы в местных аптеках. Однако отрасли, связанные с туризмом, пострадали из-за клопов. Это было вызвано общественным мнением о том, что клопы пришли из-за пределов страны, что отпугивает людей от поездок за границу. Отели и гостиничные компании терпят убытки, поскольку люди все больше дистанцируются от них.
Поскольку паника среди населения растет, Корейское агентство по контролю и профилактике заболеваний ввело ряд самостоятельных мер против клопов, таких как распыление высокотемпературного пара в укромных уголках за мебелью и на стенах и установка температуры в сушилке на 60 градусов Цельсия или выше на 30 минут.
.