Сеул, 11 октября – ИА РУСКОР. Многие недорогие туристические пакеты для иностранных гостей Сеула наполнены программами покупок, а не собственно туризмом, считает столичное правительство.
Это было обнаружено в ходе негласной проверки пакетных туров городскими властями, в которой иностранные граждане участвовали в качестве правительственных инспекторов. Это было частью инициативы города по борьбе с так называемыми «демпинговыми турами», которые относятся к туристическим пакетам, предлагаемым по неоправданно низким ценам, при которых туристов часто водят в определенные магазины и заставляют покупать товары по завышенным ценам, включая косметику, пищевые добавки и беспошлинное товары.
Инспекторы участвовали в семи групповых пакетных турах, три из которых были отправлены из Китая и четыре из Вьетнама, двух стран, на которые приходится значительная часть туристов, посещающих Южную Корею. Они участвовали во всех поездках, организованных и продаваемых местными турагентствами по странам, от вылета до возвращения. Они отслеживали все аспекты туров, включая гидов, проживание, питание, дополнительные экскурсии и остановки за покупками, стремясь оценить качество поездок, которые часто продаются по низким ценам. Проверка показала, что в течение четырехдневного и пятидневного маршрута туристам приходилось совершать от четырех до восьми посещений торговых центров, торгующих в основном пищевыми добавками, товарами беспошлинной торговли и косметикой. Инспекторы отметили, что надежность товаров в этих магазинах была сомнительной, на многих товарах отсутствовали четкие этикетки с указанием страны происхождения или даты изготовления.
Отношение гидов к туристам менялось в зависимости от того, сколько они покупали. В некоторых случаях на туристов оказывалось давление, заставляя приобретать товары с самого начала тура, чтобы помочь гидам выполнить квоты продаж, поскольку многие гиды связаны с такими магазинами и получают комиссионные в обмен на то, что приводят туда туристов. В одном экстремальном случае гид в течение 40 минут не давал туристам покинуть торговый центр, пока один из них не совершил покупку. Только после того, как была совершена распродажа, гид разрешил группе выйти из магазина. Поскольку маршруты были ориентированы на шопинг, инспекторы заявили, что у них не было много времени, чтобы насладиться корейской культурой или узнать историю страны.
Правительство города планирует поделиться результатами своей проверки с министерством культуры, спорта и туризма, а также соответствующими посольствами, чтобы предотвратить дальнейшую продажу демпинговых туров. Кроме того, власти города проинформируют посольства Китая и Вьетнама о практике продаж, выявленной в ходе проверок, и призовут их ввести санкции против местных туристических агентств, продающих такие программы, в соответствии с их национальным законодательством.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.