Сеул, 20 января – ИА РУСКОР. Все больше и больше южнокорейцев покупают готовые блюда, чтобы подать их на стол к Новому году по лунному календарю.
Продукты легко доступны в торговых центрах и супермаркетах, поскольку все больше их покупателей живут одни или у них нет времени готовить все блюда на семейной кухне. Портал вакансий Incruit недавно опросил 828 человек, спросив их, как они готовят праздничные столы, и 56,3 процента сказали, что купят все или часть еды.
Zipbanchan.com, компания, которая доставляет готовые блюда по домам, выпустила набор для празднования Нового года, включающий традиционные блюда из разных регионов. Во время пробного запуска в прошлом году продажи подскочили на 209 процентов по сравнению с предыдущим лунным Новым годом. Пак Чон Чхоль из Zipbanchan сказал: «Даже пожилые потребители, похоже, больше не испытывают угрызений совести по поводу покупки готовых блюд для праздничного стола».
Сотрудник The Banchan, другого поставщика продуктов питания, принадлежащего компании Dongwon, занимающейся производством морепродуктов, сказал: «Молодые потребители предпочитают готовые блюда, поскольку они экономят трудозатраты и доступны по цене».
Набор для ритуального стола от The Banchan стоит 250 000 вон по сравнению с примерно 230 000 вон на покупку всех сырых ингредиентов на рынке (US$1 = W1 237).
Универмаг Hyundai увеличил количество готовых блюд для ритуальных столов на 50 процентов по сравнению с прошлым годом, чтобы удовлетворить растущий спрос. Отель Lotte в Сеуле предлагает доставку блюд, приготовленных его шеф-поварами.
Сотрудник отеля Lotte сказал: «Раньше меню состояло из праздничных подарочных наборов, но теперь основное внимание уделяется блюдам, представленным на родовых столах».