,

Вино как барометр экономики

Posted by

Сеул, 6 августа – ИА РУСКОР. Растущие рыночные цены в Южной Корее приводят к снижению потребления вина, что вызывает снижение продаж у основных импортеров в стране, сообщили представители рынка. Несмотря на трудности, компании верят, что рынок вина восстановится и привлечет больше потребителей, как только местная экономика начнет демонстрировать признаки восстановления. Потребление вина в Южной Корее сильно зависит от импорта. По данным Таможенной службы Кореи, в первой половине этого года было импортировано 24 460 тонн вина, что отражает снижение на 3 процента по сравнению с предыдущими шестью месяцами. Это знаменует продолжение тенденции к снижению, которая продолжается с тех пор, как показатель достиг максимума в 40 371 тонну в первой половине 2021 года. С тех пор объем импорта вина сокращается каждые шесть месяцев.

Последний индекс потребительских цен (ИПЦ) на вино в Южной Корее показывает, почему все большее число потребителей предпочитают не покупать вино. В июне 2020 года индекс потребительских цен составлял 92,58, но к июню 2022 года он вырос до 105,07. Это значительное повышение индекса потребительских цен отражает рост общих цен, который связан с недавним замедлением продаж вина. Данные о продажах четырех крупнейших импортеров вина в Южной Корее за прошлый год четко указывают на сокращение винного рынка страны. Продажи Shinsegae L & B в 2023 году упали на 12,5 процента в годовом исчислении до 181 миллиарда вон (130 миллионов долларов). Продажи Keumyang International упали на 15,1 процента до 120 миллиардов вон. Продажи Ayoung FBC упали на 14 процентов до 107 миллиардов вон, а продажи Nara Cellar упали на 20,4 процента до 85,3 миллиарда вон. Представитель Shinsegae L & B сказал, что замедление роста очевидно на всем винном рынке страны. Он указал на снижение потребительских расходов в Корее.

«Вино — один из потребительских товаров, который сильно реагирует на колебания местной экономики», — сказал он. «Например, в 2007 году мы пережили значительный винный бум, но он быстро сошел на нет из-за кризиса низкокачественных ипотечных кредитов. Впоследствии рынок вина восстановился и даже достиг пика во время пандемии COVID-19. Однако, поскольку пандемия перешла в эндемическую фазу, сейчас мы являемся свидетелями очередного спада на рынке вина». Импортеры вина, однако, не теряют надежды на то, что новые маркетинговые стратегии в конечном итоге увеличат продажи и оживят рынок. Некоторые компании начали расширять ассортимент вин премиум-класса. В прошлом месяце Shinsegae L & B открыла House of Shinsegae, новый магазин элитных вин в Shinsegae Central City в центре Сеула. Тем временем недорогие вина в дисконтных магазинах, таких как E-Mart, продолжают хорошо продаваться, даже превосходя соджу по продажам. «Я настроен оптимистично, что по мере улучшения экономики и появления таких признаков, как снижение базовой процентной ставки в стране, спрос на вино снова начнет расти», — сказал чиновник.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: