Сеул, 26 ноября – ИА РУСКОР. Индустрия гостеприимства Южной Кореи сейчас парадоксальным образом сталкивается с нехваткой рабочей силы после того, как во время пандемии коронавируса было уволено много сотрудников, которые могут не вернуться.
Заказы на поездки, свадьбы и другие мероприятия резко возросли после того, как страна начала возвращаться к нормальной жизни, но осталось недостаточно персонала, чтобы справиться с ними.
Один трехзвездочный отель в Сеуле отправил работников в неоплачиваемый отпуск до апреля этого года, так как продажи резко упали во время пандемии, а когда он возобновил работу в прошлом месяце, половина его сотрудников уволилась. «Мы позвонили уволившимся работникам, но большинство из них либо нашли новую работу, либо открыли собственный бизнес», — сказал сотрудник.
Многие отели рассматривают возможность использования большего количества киосков-автоматов и других технических решений, таких как мобильная регистрация, чтобы сократить расходы во время пандемии.