Сеул, 26 июня – ИА РУСКОР. Несмотря на увеличение числа иностранных туристов, индустрия беспошлинной торговли Южной Кореи остается мрачной, поскольку туристы неохотно тратят деньги в магазинах беспошлинной торговли.
В марте иностранцы потратили в магазинах беспошлинной торговли 932,6 миллиарда вон, что составляет лишь половину от 1,833 триллиона вон в марте 2019 года. Отрасль, которая ожидала восстановления после пандемии, продолжает испытывать трудности: крупные магазины беспошлинной торговли терпят значительные убытки или резко снижают прибыльность. До пандемии южнокорейские магазины беспошлинной торговли могли похвастаться рекордными продажами, но реальность оказалась иной. В прошлом году 2 603 028 иностранных туристов посетили Южную Корею с января по апрель, потратив в магазинах беспошлинной торговли 3,4815 триллиона вон. В этом году число иностранных посетителей выросло до 4 865 670 за тот же период, но их расходы выросли только до 3.9197 триллиона вон. Несмотря на увеличение числа посетителей на 86 процентов, продажи беспошлинной торговли иностранцам выросли всего примерно на 12 процентов.
Некогда доминировавшие китайские туристические группы исчезли, их заменили индивидуальные туристы, цели посещения которых сместились с шоппинга на знакомство с культурными явлениями страны, такими как К-поп и К-культура. Согласно отчету Корейского института культуры и туризма, опубликованному в прошлом месяце, иностранные туристы теперь предпочитают делать покупки в придорожных магазинах, за которыми следуют универмаги, крупные торговые центры и лишь в последнюю очередь магазины беспошлинной торговли. Например, в популярном среди иностранцев интернет-магазине Olive Young продажи за рубежом в первом квартале выросли на 263 процента в годовом исчислении, при этом продажи в Китае выросли на 673 процента.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.