Сеул, 1 ноября – ИА РУСКОР. Как ожидается, крупнейшие туристические агентства Южной Кореи оправятся от продолжительных последствий пандемии COVID-19 и получат прибыль в 2022 году благодаря растущему спросу на зарубежные поездки.
Местные брокерские компании прогнозируют, что лидер отрасли HanaTour может зарегистрировать консолидированный операционный доход в размере 3,9 миллиарда вон (US$33 миллиона) в следующем году, что резко отличается от операционного убытка в размере 114,9 миллиарда вон в прошлом году, сообщило агентство финансовой информации FnGuide.
Только в первой половине этого года компания HanaTour зафиксировала операционный убыток в размере 65,6 миллиарда вон. Компания имела операционный доход в размере 5,9 миллиарда вон в 2019 году до вспышки COVID-19.
По прогнозам, компания Yellow Balloon Tour Co. в следующем году получит операционный доход в размере 9,7 миллиарда вон по сравнению с убытком за первое полугодие этого года в размере 6,4 миллиарда вон.
Радужные перспективы для местных туристических агентств возникают в связи с растущим спросом на зарубежные поездки на фоне быстро растущих показателей вакцинации против коронавируса и соглашений Сеула о туризме с другими странами.
Основные туристические направления по всему миру сообщают о высоких показателях вакцинации и Южная Корея настаивает на подписании соглашений о развитии туризма с несколькими странами.
Также свою роль сыграл шаг Сеула по подготовке к начавшейся программе «жизнь с COVID-19», в рамках которой вирус будет рассматриваться как инфекционное респираторное заболевание, подобное сезонному гриппу.
Тем не менее, FnGuide сообщает, что, вероятно, потребуется больше времени, чтобы продажи и доходы туристических компаний вернулись к уровню, существовавшему до пандемии.
Например, продажи HanaTour, которые упали до 43 миллиардов вон в 2020 году из-за пандемии, как ожидается, вырастут до 272 миллиардов вон в следующем году, но этот показатель составляет всего 35,6 процента от его максимальной отметки в 2019 году в 763,2 миллиарда вон.
Местные туроператоры серьезно пострадали от глобального распространения COVID-19, что привело к падению спроса на поездки после локдауна в США и других крупных странах.
Источник в отрасли сообщил, что местные туристические компании последними оправились от последствий вспышки тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в 2002 году и вспышки ближневосточного респираторного синдрома (MERS).