Сеул, 22 ноября – ИА РУСКОР. Доходы в сфере путешествий, гостиничного бизнеса и авиаперевозок в Южной Корее восстанавливаются после отмены карантина. По мере роста спроса у авиакомпаний и отелей наблюдается значительное увеличение клиентов.
В Hana Tour, туристическом агентстве № 1 в Южной Корее, продажи выросли на 225,3 процента в годовом исчислении в третьем квартале до 37,4 миллиарда вон, сократив операционный убыток примерно на 5,7 миллиарда вон до 21,8 миллиарда вон (US$1 = W1 401).
В прошлом году всего 9 637 человек отправились за границу через Hana Tour с июля по сентябрь, но в этом году их число выросло до 146 097. «Ожидается, что доходы в четвертом квартале будут еще лучше, потому что они будут отражать огромный рост числа туристов в Японию с тех пор, как в прошлом месяце были сняты ограничения», — сказал сотрудник Hana Tour.
Такая же ситуация и с крупными отелями. Продажи отеля Shilla в третьем квартале выросли примерно на 40 процентов по сравнению с прошлым годом до 1,36 триллиона вон, в то время как операционная прибыль подскочила на 27,8 процента до 26,6 миллиарда вон благодаря возрождению свадеб и банкетов.
Доходы авиакомпаний также значительно возросли. Продажи Korean Air в третьем квартале выросли на 65 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,67 триллиона вон, в то время как операционная прибыль подскочила на 91 процент до рекордных 839,2 миллиарда вон. Сотрудник Korean Air сказал: «Продажи пассажирских рейсов выросли примерно на 338 процентов по сравнению с прошлым годом после отмены карантина, что привело к значительному увеличению числа людей, путешествующих за границу».
Спрос на авиаперевозки вернулся примерно к 60-70 процентам от уровня, существовавшего до пандемии. По данным министерства земли, инфраструктуры и транспорта, в прошлом месяце 2,5 миллиона человек совершили международные рейсы на борту южнокорейских перевозчиков, что является самым высоким показателем с февраля 2020 года.