Сеул, 28 ноября – ИА РУСКОР. Южнокорейский технологический гигант Samsung Electronics занял первое место в ежегодном рейтинге лучших мировых брендов 2022 года, составленном британской исследовательской компанией YouGov.
Из 380 брендов на 38 рынках, включая США, Великобританию, Китай, Индию и Южную Корею, Samsung набрала 127 баллов и заняла первое место, за ней следуют 106 баллов Google, 85 баллов YouTube, 59 баллов Netflix и 51 балл Shopee.
Оценка была основана на составлении YouGov рейтинга брендов за 12 месяцев до сентября 2022 года.
Позиции Samsung в этом списке растут последние четыре года. Оставаясь на 4-м месте в 2019 и 2020 годах, Samsung заняла второе место в 2021 году после Google и обогнала Google в этом году.
Девятнадцать из 38 опрошенных рынков включили Samsung в соответствующие списки 10 лучших мировых брендов на 2022 год.
Примечательно, что Samsung возглавила рейтинг в оценках Ирландии, Южной Кореи, Нидерландов и Вьетнама. Samsung заняла второе место во Франции, Пакистане, на Филиппинах и в Великобритании.
Согласно YouGov, основанному на оценке BrandIndex, результат показывает, что Samsung, производитель смартфонов, бытовой техники и полупроводниковых чипов, превзошла других конкурентов по средним показателям впечатления, качества, ценности, удовлетворенности и репутации.
Новость появилась через несколько недель после того, как консалтинговая компания Interbrand третий год подряд признала Samsung Electronics мировым брендом № 5. Бренд был оценен в 87,7 миллиарда долларов при 17-процентном росте в годовом исчислении. Samsung последовала за Apple, Microsoft, Amazon и Google.
Между тем, в Южной Корее за Samsung последовали обезболивающее Tylenol, бренд переработанных продуктов Ottogi, бренд спортивной одежды Nike и местный конкурент LG.