Сеул, 26 октября – ИА РУСКОР. По данным маркетолога IDC, тайваньская компания Asus вытеснила южнокорейскую LG со второго места на рынке ноутбуков. На ее долю сейчас приходится 22 процента рынка, по сравнению с 16,2 процента у LG.
Samsung по-прежнему занимает первое место с долей 33,7 процента, Apple — четвертое с 8,1 процента, а Lenovo — пятое с 7,4 процента.
Высокие показатели иностранных брендов произошли на фоне растущего спроса на ноутбуки со стороны людей, работающих из дома, во время пандемии коронавируса. Они быстро укрепили каналы онлайн-продаж, чтобы опередить южнокорейских конкурентов, которые в основном полагаются на офлайн-магазины.
Южнокорейские производители ноутбуков также придерживались стратегии продажи продуктов премиум-класса, что стоило им клиентов, которые искали доступные устройства.
Asus особенно преуспела в поставках больших объемов ноутбуков в школы. Тайваньский производитель электроники занял первое место на рынке коммерческих ноутбуков с объемом продаж 312 851 единиц. За ним следуют Samsung (307 073) и LG (169 225).