Сеул, 10 сентября – ИА РУСКОР. Страховщики Южной Кореи, не занимающиеся страхованием жизни, потеряли десятки миллиардов вон, поскольку более 6000 автомобилей были повреждены во время буйства тайфуна «Хиннамнор» в южном регионе полуострова.
По состоянию на четверг наводнения повредили в общей сложности 6762 автомобиля. Согласно данным, собранным Ассоциацией общего страхования Кореи и 12 генеральными страховщиками страны, ущерб составил 54,6 миллиарда вон. Но ожидается, что эта цифра вырастет еще больше, поскольку восстановление в пострадавших от наводнения районах все еще продолжается.
Четыре крупнейших страховщика, не связанных с жизнью, включая Samsung Fire & Marine Insurance и Hyundai Marine & Fire Insurance, получили от клиентов сообщения о повреждении автомобилей на общую сумму 40,64 миллиарда вон из-за тайфуна.
Но, поскольку страховщики подписали перестрахование на случай чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, согласно данным Службы финансового надзора, убытки вряд ли станут для них серьезным риском.
Недавно наблюдательный комитет заявил, что убытки страховщиков, не связанных с жизнью, из-за ущерба, нанесенного транспортным средствам наводнениями в августе, резко сократились из-за перестрахования. Данные управления показали, что общий ущерб автомобилям, пострадавшим от сильных наводнений в прошлом месяце, достиг 141,6 миллиарда вон, но страховщики, по оценкам, понесли убытки всего в 40 миллиардов вон.
Кроме того, страховщики зафиксировали рекордную прибыль в своем бизнесе страхования транспортных средств в первой половине этого года, поскольку 12 страховщиков, не связанных со страхованием жизни, сообщили о совокупной операционной прибыли в размере 626,4 миллиарда вон, что на 51,4 процента больше, чем в предыдущем году.
Но отрасль ожидала, что страховщикам придется нести дополнительные расходы на перестрахование при продлении контрактов.
«Даже если масштабы убытков, по-видимому, временно уменьшатся из-за перестрахования, страховщики в конечном итоге заплатят больше при расширении существующего перестрахования», — сказал источник в отрасли.
Страховые компании предусмотрели не только убытки клиентов, но и собственные
Posted by
—