Сеул, 3 апреля – ИА РУСКОР. Число стартапов в Южной Корее сократилось более чем на 7 процентов в 2022 году по сравнению с годом ранее на фоне вялого рынка недвижимости, показали правительственные данные.
Согласно данным министерства малых и средних предприятий и стартапов, в прошлом году в стране было создано в общей сложности 1,317 миллиона новых компаний, что на 7,1 процента меньше, чем годом ранее.
Министерство объяснило снижение в основном ужесточением правил для бизнеса по аренде жилья, падением сделок с недвижимостью и низкой прибылью от недвижимости, обусловленной высокими процентными ставками.
Также причиной стал глобальный экономический спад, вызванный так называемыми тремя максимумами — высокими потребительскими ценами, процентными ставками и обменными курсами, добавили в министерстве.
Число вновь созданных фирм по недвижимости сократилось на 35,2 процента по сравнению с предыдущим годом до 206 000 в прошлом году. В прошлом году было создано в общей сложности 67 000 строительных компаний, что на 5,9 процента меньше, чем в предыдущем году, в связи с сокращением государственных расходов на инфраструктуру и ростом материальных затрат. Число новых производственных фирм сократилось на 13,3 процента в годовом исчислении до 42 000, а число новых предприятий гостиничного бизнеса также сократилось на 3 процента до 156 000.
Тем не менее, число вновь созданных розничных и оптовых компаний выросло на 7,3 процента в годовом исчислении до 456 000 благодаря увеличению бесконтактных расходов и электронной коммерции. Согласно данным, доля технологических стартапов достигла рекордно высокого уровня — 17,4 процента от общего числа в прошлом году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.