Сеул, 9 августа – ИА РУСКОР. Южная Корея уступила первое место Китаю по доле рынка органических светодиодных дисплеев малого и среднего размера (OLED) для смартфонов и планшетов. По данным исследовательской компании Sino Research на долю китайских производителей дисплеев пришлось 50,7 процента мировых поставок OLED-дисплеев для смартфонов в первой половине 2024 года. Это на 10,1 процентных пункта больше, чем в первой половине 2023 года (40,6 процента). Совокупная рыночная доля южнокорейских компаний, таких как Samsung Display и LG Display, упала с 59,4 процента до 49,3 процента.
Китай впервые занял первое место с 53,4-процентной долей рынка OLED-дисплеев для смартфонов в первом квартале. На полугодовой основе его доля составила 50,7 процента. Что касается отдельных компаний, Samsung Display осталась на первом месте с 43,8 процента рынка, что значительно ниже 51,6 процента за аналогичный период 2023 года. Второе место заняла китайская BOE (13,8 процента). Во многом это связано с тем фактом, что китайские производители смартфонов, такие как Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo, выпустили серию смартфонов с OLED-дисплеями китайского производства. Доля Visionox почти удвоилась с 7,4 процента в первой половине 2023 года до 11,3 процента в первой половине 2024 года.
Южнокорейские производители дисплеев сосредоточились на рынке OLED-дисплеев с тех пор, как в 2021 году Китай уступил первое место на рынке ЖК-дисплеев. Рынок OLED-дисплеев малого и среднего размера считается ключевым полем битвы на рынке OLED, поскольку этот рынок на сегодняшний день является самым крупным и прибыльным.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.