Сеул, 20 октября – ИА РУСКОР. Доля южнокорейских автопроизводителей на мировом рынке немного снизилась до 7,7 процента в первом полугодии по сравнению с годом ранее на фоне продолжительного дефицита чипов, показали отраслевые данные.
С января по июнь южнокорейские автопроизводители продали в общей сложности 2,1 миллиона автомобилей на восьми основных рынках мира, что на 9,9 процента меньше, чем 2,33 миллиона единиц за аналогичный период прошлого года, говорится в заявлении Корейской ассоциации автопроизводителей (KAMA). Их доля на рынке снизилась с 7,9 процента год назад.
Восемь рынков — это США, Европа, Китай, Индия, Мексика, Бразилия, Россия и Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).
По данным КАМА, их продажи в США и Европе упали на 18 процентов и 14 процентов соответственно за первые шесть месяцев этого года, в то время как продажи в Бразилии и России сократились на 15 процентов и 57 процентов соответственно.
КАМА рекомендовала правительству и местным автопроизводителям сотрудничать, чтобы справиться с ужесточением правил в отношении автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе и принятием в США Закона о снижении инфляции, исключающего налоговые льготы для электромобилей , произведенных за пределами США.
Ожидается, что новый закон нанесет удар по Hyundai Motor и Kia Corp., двум крупнейшим автопроизводителям страны, которые производят все свои электромобили на родине для экспорта в США.
Тремя другими автопроизводителями, работающими в Южной Корее, являются GM Korea, Renault Korea Motors и SsangYong Motor.