Сеул, 19 ноября – ИА РУСКОР. Южнокорейцы потратили рекордные 16 триллионов вон на покупки в Интернете в сентябре, главным образом из-за высокого спроса на туристические услуги и доставку продуктов питания по случаю праздника Чхусок (US$1 = W1 182).
По данным агентства статистики Кореи, в сентябре на онлайн-покупки было потрачено 16,22 триллиона вон, что превысило предыдущий максимум в 16,18 триллиона вон в июле и на 17 процентов или 2,36 триллиона вон больше, чем годом ранее. Это также больше, чем вся сумма, потраченная в 2007 году.
Расходы на доставку продуктов питания в таких приложениях, как Baedal Minjok и Yogiyo, выросли на 36,8 процента, или 589,4 миллиарда вон.
Расходы на бронирование поездок и транспортных услуг также выросли на 40 процентов до 776,2 миллиарда вон на фоне возросшего спроса на билеты на поезда и самолеты а также бронирование отелей в праздник Чхусок.
Около 72,4 процента, или 11,74 триллиона вон от общего объема было потрачено на мобильных приложениях для покупок, по сравнению с всего лишь 11,7 процента в январе 2013 года, когда начался отсчет рекордов.