Сеул, 31 августа – ИА РУСКОР. Сингапур стал новым трамплином, который южнокорейские компании используют для покорения Юго-Восточной Азии. В то время, когда расширение деятельности в Китае стало практически невозможным, Юго-Восточная Азия превратилась в растущий новый рынок и производственную базу для южнокорейского бизнеса.
Гонконг также теряет свой блеск как финансовый центр из-за ужесточения контроля Пекина, поэтому Сингапур стал более дружественной альтернативой. «Вооруженный капиталом и благоприятной для бизнеса средой, Сингапур сейчас в первую очередь приходит на ум компаниям, стремящимся выйти на азиатский рынок», — сказал начинающий предприниматель.
Компании электронной коммерции и приложений для доставки, чьи рынки в Южной Корее стали насыщенными, особенно активны в Сингапуре. Город-государство облегчает создание дистрибьюторских сетей, а высокий уровень интереса к корейской культуре и еде делает Сингапур еще более привлекательным для южнокорейского бизнеса.
Сингапурский онлайн-магазин номер один RedMart предлагает товары из южнокорейского приложения для доставки продуктов Market Kurly. RedMart является дочерней компанией гиганта электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada.
Южнокорейский центр электронной коммерции Coupang в прошлом году открыл сингапурский офис в своем первом зарубежном путешествии с момента своего основания 11 лет назад.
Woowa Brothers, управляющая приложением для доставки еды Baedal Minjok, создала в Сингапуре Woowa DH Asia, совместное предприятие 50: 50 с немецкой платформой доставки Delivery Hero. Оно контролирует службы доставки продуктов питания в 15 странах Азии. DH приобрела Woowa в 2019 году.
Тем временем компания Bear Robotics, которая разрабатывает самоуправляемых роботов, использующих искусственный интеллект для подачи еды в ресторанах, в прошлом месяце открыла офис в Сингапуре и нанимает там разработчиков программного обеспечения для снабжения ресторанов быстрого питания в Сингапуре после того, как многие иностранные рабочие уехали из-за пандемии коронавируса.
Благоприятная для бизнеса среда Сингапура особенно привлекательна благодаря концепции «Умной нации» с 2014 года, которая направлена на привлечение технически подкованных стартапов. Иностранные компании сталкиваются с небольшой бюрократией в Сингапуре, не в последнюю очередь, когда дело доходит до отправки своих доходов обратно на родину, в то время как корпоративный налог составляет всего 17 процентов, что ниже, чем в Южной Корее.