Сеул, 18 июля – ИА РУСКОР. Если взрослый человек пропадает без вести в Южной Корее, в соответствии с действующим законом у семьи этого человека нет другого выбора, кроме как самостоятельно вести поиски своего пропавшего члена семьи, поскольку полиции не разрешается раскрывать личность пропавшего человека общественности.
Однако, учитывая, что ежегодно в стране пропадает более 60 000 взрослых, включая тех, кто исчезает добровольно, некоторые говорят, что пришло время рассмотреть вопрос о пересмотре закона.
Ким Га Ыль, офисный работник в возрасте 20 лет, пропала без вести с 27 июня, после того, как ее в последний раз видели возле станции Гаян в районе Гангсо на юго-западе Сеула. Семья хотела обнародовать ее личность и фотографию с помощью полиции, но она сочли это невозможным по действующему закону.
«Без согласия человека мы не можем раскрыть личность пропавшего человека общественности», — сообщили семье в полиции. Вместо этого семья решила опубликовать фотографию ее профиля и записи с камер видеонаблюдения в нескольких онлайн-сообществах, чтобы найти какие-либо подсказки о ее местонахождении.
Кроме того, когда 26 июня в Вандо, на острове у юго-западного побережья, пропала семья из трех человек, полиция приняла аналогичные меры. Полиция раскрыла только имя и фотографию 10-летней дочери семьи в надежде получить улики, но по той же причине сохранила в тайне имена ее родителей. Позже все трое были найдены мертвыми в их семейном автомобиле, когда его вытащили из воды у побережья Вандо.
Полиция заявила, что, если причина, по которой человек пропал без вести, неясна, они не могут раскрывать личную информацию этого человека, поскольку для этого не существует правовых оснований для взрослых, которые пропали без вести. Пропавший человек мог сбежать добровольно, даже если семья глубоко верит, что это случайность или связано с преступлением. Раскрытие информации о них полицией может пойти вразрез с желаниями пропавшего человека и может нарушить Закон о защите личной информации. Исключение составляют только взрослые с умственными недостатками или деменцией.
С другой стороны, полиция обязана незамедлительно приступить к расследованию, если поступит сообщение о пропаже ребенка, в соответствии с Законом о защите и поддержке пропавших детей. Полиция может публично раскрыть личность ребенка и, при необходимости, отследить его местонахождение в ходе расследования.
Тем не менее, растет число звонков о том, что некоторые пропавшие взрослые также нуждаются в немедленном поиске и спасении, как и дети. Учитывая возможность похищений, связанных с преступлениями, личности пропавших взрослых должны быть обнародованы для обеспечения публичных показаний. Согласно действующему закону, у семьи пропавшего человека нет другого выбора, кроме как бороться за поиски без помощи полиции или других правительственных организаций.
По данным национального полицейского агентства, в прошлом году было зарегистрировано 66 259 человек старше 18 лет, пропавших без вести, после 67 612 в 2020 году, 75 432 в 2019 году и 75 592 в 2018 году.
Полиция назвала причины почему вряд ли поможет в поисках без вести пропавших
Posted by
—