Сеул, 28 октября – ИА РУСКОР. Крупнейшее в истории ежегодное торговое мероприятие в Южной Корее состоится на следующей неделе на фоне усилий правительства по сдерживанию высоких цен и увеличению частных расходов, сообщило министерство торговли.
Корейская ярмарка распродаж, корейский эквивалент Черной пятницы, пройдет с 1 по 15 ноября как в Интернете, так и в магазинах по всей стране. По данным министерства торговли, промышленности и энергетики, в ней примут участие около 2300 компаний.
Эта цифра является самой большой с момента запуска фестиваля в 2016 году, говорится в сообщении.
Крупные сети скидок и универмаги будут предлагать скидки на моду, продукты питания и другие товары, а также предоставлять различные возможности мелким производителям и региональным специализированным производителям для продвижения своей продукции.
По данным министерства, правительство также будет поставлять говядину и рыбопродукты по более низким ценам, чтобы помочь стабилизировать цены.
Центральные и 17 местных органов власти также готовят различные ваучеры и рекламные акции, чтобы побудить покупателей открыть свои кошельки.
«В этом году мероприятие будет сосредоточено на стабилизации потребительских цен и поддержке восстановления потребительских настроений, поскольку страна сталкивается с высокими ценами и другими сложными ситуациями», — говорится в сообщении министерства.
Потребительские цены в Южной Корее, ключевой показатель инфляции, выросли на 5,6 процента в годовом исчислении в сентябре. Банк Кореи прогнозирует, что инфляция может оставаться в диапазоне 5-6 процентов в течение значительного периода времени.