Сеул, 27 апреля – ИА РУСКОР. Министерство образования Южной Кореи объявило о планах по преобразованию длительного традиционного государственного образования в преподавание, основанное на переходах на цифровые технологии. Инициатива, получившая название «революция в классах», направлена на укрепление возможностей учителей, которые сыграют ключевую роль в цифровизации классных комнат. Министерство выделило около 381,8 миллиарда вон (276 миллионов долларов) на поддержку инициативы. Поскольку традиционные методы преподавания были нисходящими или односторонними, новая дорожная карта направлена на развитие творческих и активных учащихся, поощряя их задавать вопросы и проводить дебаты.
«В 2025 году в южнокорейском образовании произойдут масштабные изменения в связи с реформой образования, новой системой зачета в средней школе и внедрением цифровых учебников с использованием искусственного интеллекта», — сказал министр образования Ли Джу Хо, подчеркнув роль учителей в проведении таких изменений благодаря набору цифровых навыков. Для реализации оцифровки классных комнат министерство к 2026 году выделит около 34 000 учителей, которые будут обучать коллег-учителей и помогать им плавно адаптироваться к цифровым переходам. Министерство намерено нанять двух-трех таких учителей на школу.
Чтобы облегчить дополнительное бремя учителей по приобретению цифровых навыков, министерство запустит в тестовом режиме центры технической поддержки в столичных образовательных учреждениях, где учителям будет оказываться поддержка в эксплуатации оборудования в случае неисправностей. Министерство также инвестирует около 800 миллионов вон (578 000 долларов) в разработку образовательных технологий, которые помогут учителям сократить административную работу и больше сосредоточиться на преподавании. Чтобы побудить учителей активно осваивать цифровое обучение, 100 учителей будут отобраны для получения награды и таких возможностей, как стажировка за границей по программам повышения квалификации.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.