,

Отделения банков и банкоматы переходят в онлайн

Posted by

Сеул, 31 июля – ИА РУСКОР. Около 83,2 процента банковских услуг в Южной Корее, связанных со снятием средств и пополнением банковских счетов, осуществлялись онлайн в первом квартале этого года.

Согласно Системе экономической статистики Банка Кореи, доля онлайн-банкинга в общем количестве финансовых переводов между счетами увеличивалась каждый квартал с 79,8 процента в первом квартале 2023 года. Это самый высокий показатель за всю историю. Онлайн-банкинг — это услуги, доступные через домашнюю страницу банка или мобильное приложение, начиная от денежных переводов и заканчивая подачей заявок на получение кредита.

Жители Южной Кореи стали больше полагаться на онлайн-банкинг с тех пор, как правительство впервые начало подсчет в первом квартале 2005 года, когда 16,5 процента финансовых переводов осуществлялись онлайн. Впервые в третьем квартале 2018 года этот показатель превысил 50-процентную отметку. Для сравнения, только 4,1процента услуг, связанных со снятием средств или внесением депозитов, в первом квартале этого года были оказаны через фактический банковский прилавок, что является самым низким показателем за всю историю. Доля таких услуг через банкоматы за тот же период составила 11 процентов, что также является самым низким показателем за всю историю.

По мере того, как все больше людей предпочитают использовать свои телефоны и компьютеры для банковских операций, все больше банков сокращают количество своих отделений и банкоматов. Самая последняя статистика Банка Кореи показывает, что в четвертом квартале прошлого года в стране насчитывалось 3 905 отделений местных банков, что на 5666 меньше, чем в четвертом квартале 2013 года. Количество банкоматов также сократилось до 20 308 с 31 128 за тот же период.

 

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: