,

Нанопленка вместо тонировки

Posted by

Сеул, 22 июня – ИА РУСКОР. Hyundai Motor и Kia получили признание мировых СМИ и маркетологов в Каннах, Франция, за их вклад в развитие человечества с помощью передовых технологий, поскольку автомобильные бренды поделились опытом резкого снижения температуры в салоне автомобиля, сообщила Hyundai Motor Group.

На международном фестивале творчества Cannes Lions Hyundai Motor и Kia представили решения социальных проблем с использованием передовых технологий под лозунгом «От логики к волшебству: пять способов заставить технологии найти отклик». Впервые автопроизводители были приглашены выступить с презентацией на официальном семинаре мероприятия, сообщили в автомобильной группе. С момента своего открытия в 1954 году фестиваль творчества привлекает маркетологов и потребителей со всего мира, ежегодно демонстрируя более 25 000 работ из более чем 90 стран. Круг участников и тематика мероприятия расширяются, его посещают создатели, технологические компании, знаменитости и даже спортсмены.

На семинаре автомобильный концерн представил свой передовой материал для радиационного охлаждения Nano Cooling Film, представленный его старшим инженером-исследователем Ли Мин Джэ. Hyundai Motor Group заявила, что при нанесении этой пленки на стекло автомобиля летом температура в салоне может быть снижена более чем на 10 градусов по Цельсию без затемнения стекла, что значительно снижает потребление энергии, необходимой для охлаждения салона автомобиля.

В апреле Hyundai провела кампанию «Сделано охладителем Hyundai» в Пакистане, где законодательно запрещена тонировка, бесплатно установив прозрачную нано-охлаждающую пленку примерно для 70  водителей. Пакистанские водители обычно используют кондиционеры или ездят с открытыми окнами, чтобы избежать жары в своих автомобилях, и водители, получившие пленку, с энтузиазмом отозвались о ее эффективности, сообщили в автомобильной группе.

Группа добавила, что присутствовавшие на семинаре мировые СМИ и маркетологи внимательно выслушали презентацию, проявив большой интерес и похвалив ее как лучший пример решения социальных проблем на основе технологий. «Для нас большая честь представить технологию, которую мы разрабатываем, и усилия компании по работе на благо человечества с использованием этой технологии на самом престижном международном фестивале рекламы», — сказал представитель концерна. «Hyundai Motor и Kia продолжат инвестировать и исследовать передовые технологии для будущих поколений, вместо того чтобы сосредотачиваться на получении прибыли в настоящее время».

 

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: