Сеул, 25 мая – ИА РУСКОР. Число розничных торговцев, продающих товары через цифровые торговые площадки в Южной Корее, более чем удвоилось за последние пять лет, показали данные, отражающие растущую популярность онлайн-покупок.
Согласно данным, собранным национальной налоговой службой, около 543 000 предприятий продавали товары через торговые платформы, такие как Coupang и Naver, в 2022 году, что резко увеличилось по сравнению с 218 616 в 2018 году.
Количество арендуемых коттеджей и гостевых домов также выросло с 11 135 до 23 957 за этот период, по-видимому, из-за того, что все больше потребителей предпочитали варианты размещения с большей приватностью в условиях пандемии COVID-19.
Данные также показали, что в 2022 году количество кафе в стране достигло 93 069, что на 80 процентов больше, чем пятью годами ранее.
На фоне растущей популярности владения домашними животными в стране количество магазинов, специализирующихся на сопутствующих товарах, за этот период выросло на 46,3 процента до 11 247, а ветеринарных клиник — на 12,2 процента до 4495.
Отражая пандемию и экономическую неопределенность, количество небольших баров сократилось на 33,8 процента за этот период до 10 441 в 2022 году. Количество закусочных, специализирующихся на пиве, также сократилось на 25,7 процента до 25 930. Количество кафетериев сократилось на 22,9 процента до 17 989, а количество мест проведения свадеб сократилось на 21,1 процента до 750.
Агентство добавило, что местные магазины поддерживали свой бизнес в среднем в течение восьми лет и девяти месяцев. У онлайн-ритейлеров самый короткий срок службы — два года и семь месяцев, за ними следуют кафе с тремя годами и одним месяцем.
Данные показали, что у розничных продавцов табачных изделий самый длительный период составил 17 лет и 11 месяцев, за ними следуют парикмахерские — 16 лет, а также магазины часов и ювелирных изделий — 15 лет и 11 месяцев.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.