Сеул, 9 июня – ИА РУСКОР. Компания Samsung Electronics, как ожидается, проведет мероприятие по распаковке своей новой модели смартфона в Южной Корее. Компания ускоряет диверсификацию своей азиатской стратегии на фоне торгового конфликта между США и Китаем и вялого спроса на продукцию информационных технологий (ИТ) в Китае, что привело к сокращению экспорта в Китай в масштабах всей компании.
Согласно источникам в ИТ-индустрии, Samsung Electronics перенесет распаковку Galaxy Z Fold 5 и Galaxy Z Flip 5 на конец июля, вместо обычной второй недели августа. В то время как Samsung Electronics сообщила о снижении доходов в первом квартале из-за крупных убытков в своем полупроводниковом подразделении, компании необходим быстрый запуск новой модели смартфона, чтобы добиться эффекта увеличения прибыли за счет успешного развития своего мобильного бизнеса.
Внимание инсайдеров отрасли будет сосредоточено на том, сможет ли мероприятие по распаковке впервые состояться в Южной Корее. Ранее они проводились в основном в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Samsung Electronics официально заявила, что дата и место проведения еще не определены, но Сеул и Пусан рассматриваются в качестве возможных мест.
Некоторые отраслевые обозреватели говорят, Samsung Electronics посчитала целесообразным перенести мероприятие по распаковке в Южную Корею, чтобы подчеркнуть свое доминирование на рынке складных телефонов после запуска нового складного телефона Google Pixel Fold. Samsung Electronics ориентируется на некитайские азиатские страны, такие как Индонезия, Вьетнам и Индия, в качестве развивающихся новых рынков, которые заменят китайский рынок смартфонов.
Индийский рынок смартфонов, второй по величине в мире после Китая, растет быстрыми темпами, ожидается, что совокупный годовой темп роста достигнет 8 процентов в 2027 году. Операционная система Android (OS) занимает 95-процентную долю рынка в Индии, что делает ее дружественным рынком для Samsung. Недавнее обострение антикитайских настроений в Индии из-за ее пограничных споров Индии с Китаем также может послужить благоприятным фактором для Samsung на индийском рынке смартфонов. В четырех основных странах Юго-Восточной Азии — Филиппинах, Таиланде, Индонезии и Вьетнаме — совокупные поставки смартфонов упали на 7 процентов в годовом исчислении по состоянию на октябрь 2022 года, в то время как поставки смартфонов Samsung выросли на 1 процент.
С другой стороны, перспективы продаж в Китае не столь радужны из-за замедления роста китайского рынка смартфонов. По данным исследовательской компании Counterpoint Research, общие продажи смартфонов в Китае упали на 12 процентов за первые шесть недель года, и ожидается, что поставки сократятся в годовом исчислении. Если разбить первые шесть недель года по поставщикам, то Huawei была единственной, кто отметил рост продаж: ее продажи выросли на 44 процента в годовом исчислении, в то время как у других крупных игроков продажи снизились, включая Apple (на 20 процентов), Vivo (на 15 процентов), Honor (на 7 процентов), Oppo (на 14 процентов) и Xiaomi (на 20 процентов).
Huawei уникальна тем, что на ее телефоны 4G приходится более 90 процентов продаж, поскольку санкции США ограничили поставки полупроводниковых элементов для мобильных телефонов 5G. На китайском рынке, где коэффициент использования 5G высок, Huawei будет сложно отстоять свою долю рынка в долгосрочной перспективе. Но эксперты говорят, Samsung будет сложно заменить Huawei на китайском рынке, на котором уже доминируют Apple и китайские производители.
Между тем, конкурент Samsung компания Apple больше ориентируется на рынок смартфонов премиум-класса в Юго-Восточной Азии, чем в материковом Китае, где он сталкивается с жесткой конкуренцией с китайскими брендами. Недавно Apple объявила об открытии своего интернет-магазина во Вьетнаме, подчеркнув персонализированный опыт покупок iPhone непосредственно с веб-сайта Apple. Продажи флагманских смартфонов Apple выросли на 32 процента в Юго-Восточной Азии в 2022 году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.