Сеул, 6 октября – ИА РУСКОР. Все больше людей в Южной Корее стали менять свои имена, поскольку сделать это теперь легко и никто в таких просьбах не отказывает.
В общей сложности 133 255 человек сменили свои имена в 2019 году, в результате чего общее число за десятилетие достигло 1,46 миллиона, или трое из каждых 100 южнокорейцев.
До начала 1990-х годов было довольно трудно изменить свое имя и только 70 процентов запросов были удовлетворены судами. Но затем суды смягчили стандарты, чтобы помочь людям, которые испытывали неудобства, и в 2000-х годах уровень разрешений вырос до 95 процентов. К настоящему времени все запросы автоматически удовлетворяются.
Люди не единственные, кто меняет свои имена. В свое время стало модным менять названия квартир, исходя из предположения, что включение торговой марки известного застройщика повысит стоимость жилой недвижимости. Но нет никаких доказательств, подтверждающих это убеждение. На самом деле, вероятно, именно свежий слой краски, нанесенный на стареющие квартиры, повысил их ценность.
Затем был ребрендинг целых районов, чтобы улучшить их имидж. Силлим-дон и Бончхон-дон изменили свои названия на Синса-дон, Самсон-дон и Дэхак-дон, потому что местные жители считали, что перестроенные районы заслуживают того, чтобы избавиться от старых ассоциаций.
Конгломераты также пытались улучшить свой имидж за счет смены названий, поэтому Lucky Goldstar стала LG в 1995 году, чтобы привлечь клиентов по всему миру, а Sunkyung сменила свое название на SK в 1998 году.
Здесь, безусловно, задействовано много магического мышления. Консультанты по именам, которые помогают родителям в выборе имен для детей, процветают, поскольку все стараются выбрать более благозвучное имя.
Так, Чхве Сун Сил, печально известная подруга экс-президента Пак Кын Хе, превратилась в Чхве Со Вон, когда ее старое имя стало притчей во языцех из-за коррупционного скандала. Политические партии тоже постоянно меняют свои названия, считая, что таким образом они могут волшебным предотвратить поражение и изменить свою судьбу, даже когда они находятся у власти.