Сеул, 10 декабря – ИА РУСКОР. С ростом популярности корейских драм по всему миру, гонорары, выплачиваемые актерам и актрисам, также резко выросли. Лучшим актрисам, снимающимся в корейских драмах, теперь платят более 200 миллионов вон ($170 000) за эпизод.
По данным Hankook Ilbo, дочерней газеты Korea Times, Сон Хе Ке и Чжун Чжи Хен, популярные актрисы, чьи драмы в настоящее время выходят в эфир, зарабатывают более 200 миллионов вон за эпизод. В настоящее время Сон играет главную роль в мелодраме SBS «Теперь мы расстаемся», в то время как Чжун играет главную роль в роли горного рейнджера в мистическом сериале «Джирисан».
В то время как зарплаты актеров и актрис в большинстве случаев не публикуются, сообщалось, что Сон получила более 100 миллионов вон за эпизод в сериале «Встреча», который вышел в эфир в 2018 году. Актриса уже была одной из самых востребованных звезд, когда она пользовалась растущей международной популярностью в «Потомках солнца», одной из самых обсуждаемых корейских драм всех времен.
Чжун, которая снялась в качестве лучшей актрисы в мега-хитовой романтической комедии SBS «Моя любовь от звезды», как сообщается, получила более 100 миллионов вон за эпизод в драме, вышедшей в эфир в 2013 году. Она также была одним из лучших кандидатов для телевизионной рекламы в течение многих лет.
Газета отметила, что существует разница в зарплате между актерами и актрисами. В то время как есть только несколько актрис, в том числе Ли Ен Э, Сон Е Чжин и Го Хен Чжон, которым, как известно, платят более 100 миллионов вон за эпизод, актеры, которые зарабатывают столько же, встречаются чаще, согласно газете. В случае с Ким Су Хен — одной из лучших звезд Hallyu в стране, которая сыграла главные роли в фильмах «Моя любовь от звезды» и «Все в порядке, чтобы не быть в порядке, недавно попала в заголовки газет за то, что, получила 500 миллионов вон за эпизод в оригинальном сериале «Один обычный день». В сериале «Все в порядке, чтобы не быть в порядке», Ким, как сообщается, заплатили 200 миллионов вон за эпизод.
В то время как ведущие звезды внесли свой вклад в популярность K-драм, есть также жалобы на то, что их высокие зарплаты занимают огромную часть производственных затрат, заставляя продюсеров драм в значительной степени полагаться на размещение продукта или продвижение продуктов через телешоу, чтобы восполнить дефицит.