Сеул, 25 мая – ИА РУСКОР. Крупные коммерческие банки Южной Кореи активизируют усилия по предоставлению индивидуальных услуг пожилым людям, которым трудно адаптироваться к платформам цифрового банковского обслуживания на фоне резкого сокращения числа отделений офлайн-банков.
KB Kookmin Bank использует специальный фургон, который передвигается по общественным центрам Сеула, чтобы помочь пожилым клиентам лучше понять, как пользоваться цифровыми услугами, которые банки теперь предоставляют в стандартном режиме.
В каждом банке Shinhan, Hana Bank и Woori Bank есть специальное отделение, где услуги с использованием интеллектуальных киосков и других цифровых банковских устройств упрощены по сравнению с другими отделениями.
«Мы считаем, что офлайн-услуги для пожилых людей остаются крайне важными, несмотря на переход к цифровому банкингу, учитывая, что население страны стареет», — сказал сотрудник по связям с общественностью одного из банков, попросивший не называть его имени.
Известный как KB Senior Lounge, фургон, которым управляет KB Kookmin Bank, посещает общественные центры в пяти районах Сеула: Юннан, Гуро, Ынпен, Новон и Гансео каждый понедельник с 10:00 до 15:00. В этих пяти районах самая высокая доля людей в возрасте 65 лет и старше в столице. Команда из трех сотрудников принимает до 40 клиентов в день и предлагает ряд услуг, к которым пожилым людям, как правило, трудно привыкнуть при использовании цифрового банкинга. Услуги включают снятие наличных и внесение депозитов, проверку банковских транзакций и осуществление налоговых платежей.
У Shinhan Bank есть специальное отделение для пожилых людей в Силим-донге в сеульском районе Гванак. Отделение известно тем, что использует надписи большего размера на своих смарт-киосках, чтобы клиентам было легче читать при предварительном выборе услуг «лицом к лицу». Сотрудник также находится наготове для тех, кто предпочитает индивидуальное обслуживание.
У банка Hana есть отделения, ориентированные на пожилых людей, в Кванджу и Ансане, провинция Кенгидо. Специальное отделение Woori Bank расположено в районе Йондеунгпо, где банкомат с удобным для чтения экраном предлагает наиболее востребованные услуги среди пожилых клиентов.
Четыре кредитора также разрабатывают программы по повышению цифровой грамотности. KB Kookmin Bank стремится предложить образовательные программы для 2200 пожилых людей с апреля по август с целью предотвращения того, чтобы они не стали жертвами финансовых мошенничеств. В прошлом году Shinhan Bank организовал по всей стране 50 занятий для пожилых людей, чтобы помочь им ознакомиться с использованием банкоматов и мобильных приложений для выпечки, а также помочь им избежать финансовых афер.
В своем отделении Hana Bank проводит образовательные программы по финансам и цифровому банкингу для пожилых людей. Для пожилых людей, не имеющих помощи со стороны семьи, Woori Bank открыл в Сеуле образовательный центр, предлагающий обучение использованию мобильного банкинга и онлайн-покупок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.