К-рор становится полноценной экспортной индустрией

Posted by

Сеул, 11 августа – ИА РУСКОР. По данным Корейского института культуры и туризма, индустрия K-pop заработала почти 900 миллионов долларов из-за рубежа в прошлом году. В 2023 году предполагаемые продажи K-pop за рубежом составили 1,24 триллиона вон (893 миллиона долларов), впервые превысив 1 триллион, согласно опубликованному отчету правительственной организации. По сравнению с предыдущим годом продажи K-pop за рубежом выросли на 34,3 процента, или на 315,9 миллиарда вон. Разбивка показывает, что экспорт физических альбомов достиг 388,9 миллиарда вон, что составляет 31,4 процента от общего объема. Предполагаемый доход зарубежных стриминговых сервисов составил 260,3 миллиарда вон, что составляет 21 процент, в то время как предполагаемый доход от зарубежных выступлений достиг 588,5 миллиарда вон, что составляет 47,5 процента.

Согласно анализу среднегодовых темпов роста с 2018 по 2023 год, экспортная стоимость физических альбомов росла на 35,2 процента в год, а предполагаемый доход от зарубежных стриминговых сервисов увеличивался на 22,3 процента в год. Если ограничиться шестью крупнейшими развлекательными компаниями, по которым имеются данные, включая SM, JYP, YG и Hybe, предполагаемый доход от зарубежных выступлений также рос на 35 процентов в год. Поскольку в 2023 году после пандемии COVID-19 была восстановлена нормальная жизнь, доходы от выступлений выросли на 65,6 процента по сравнению с предыдущим годом.

Институт также отметил, что ожидается дальнейший рост продаж K-pop за рубежом в 2024 году, продолжая тенденцию 2023 года. В этом прогнозе были учтены зарубежные дебюты известных исполнителей и тенденции мирового музыкального рынка. Институт объяснил, что мировой музыкальный рынок растет девять лет подряд, что является многообещающим фактором для международной экспансии K-pop.  Между тем, институт также указал, что такие проблемы, как самовоспроизведение, гомогенизация контента и маркетинговые стратегии, ориентированные на продажи, такие как фотокарточки и предоставление возможности участвовать в автограф-сессиях, которые приводят к немедленной утилизации купленных альбомов, становятся проблемой для индустрии K-pop.

 

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: