Сеул, 20 января – ИА РУСКОР. Банковские группы Южной Кореи спешат привлечь состоятельных клиентов, поскольку все больше богатых людей размещают свои деньги на сберегательных счетах из-за резкого повышения базовой процентной ставки и последующего повышения ставки по депозитам.
Три крупнейшие финансовые группы страны ― KB, Shinhan и Hana ― используют свои соответствующие центры private banking (PB) и цифровые технологии, чтобы предлагать индивидуальные услуги в области банковского дела и ценных бумаг, а также другие продукты.
Они также предлагают культурные развлечения, такие как искусство и литература, чтобы отдельные клиенты чаще пользовались офлайн-банковскими услугами.
KB Financial Group управляет крупнейшим в стране частным банковским центром в богатом районе Сеула Апгуджон.
Центр, получивший название KB Gold & Wise the First, расположен в семиэтажном здании, на первом этаже которого находятся книги и произведения искусства, а также 15 кабинетов для консультаций и 1400 хранилищ.
Центр ориентирован на клиентов с личными активами более 3 миллиардов вон (2,38 миллиона долларов).
Персонал предоставляет консультации по трастовым фондам в рамках услуг «семейного офиса», которые помогают клиентам с наследованием и передачей личных активов, включая корпорации.
Финансовая группа Shinhan провела модернизацию и ребрендинг двух своих центров управления капиталом (WMCS) в Сеуле.
Два центра открыты для тех, у кого личные активы превышают 10 миллиардов вон, и предлагают корпоративные консультации, экономят деньги на налогообложении, недвижимости и юридических услугах наряду с нефинансовыми привилегиями, включая льготы по бронированию полей для гольфа и ресторанов для клиентов и членов их семей.
Группа также предлагает специально разработанное банковское приложение, известное как SOL PB, для клиентов своих центров управления активами по всей стране.
Банковское подразделение Hana Financial Group, Hana Bank, с января по ноябрь 2022 года увеличило оборот частного сектора управления капиталом от 5 триллионов вон до 6 триллионов вон.
Используя личные или онлайн-сервисы, целевым клиентам предлагаются услуги в области банковского дела, налогообложения, недвижимости и коллекционирования произведений искусства.
В частности, Hana Bank демонстрирует коллекции из галереи Касмин в Нью-Йорке на медиа-стене в своем частном банковском центре в Апгуджоне.