Идут в кинотеатры, хотя цены кусаются

Posted by

Сеул, 8 сентября – ИА РУСКОР. Средняя цена билета в кино в Южной Корее упала ниже 10 000 вон (7,23 доллара) впервые за два года в первой половине 2024 года. На фоне роста стоимости жизни 10 000 вон служили порогом для определения того, дешево что-то или нет.

Наблюдатели сообщили, что сети кинотеатров multiplex разработали ряд рекламных акций, позволяющих зрителям покупать билеты дешевле номинальной стоимости, которая в большинстве случаев превышает 10 000 вон. Они отметили, что рекламные акции включали купоны на скидку и предложения «два по цене одного» в попытке справиться с ростом популярности стриминговых сервисов over-top (OTT) и сокращением числа кинозрителей.

В сводном отчете южнокорейского кинорынка за первые шесть месяцев этого года Корейский совет по кинематографии (KOFIC) сообщил, что за данный период цены на билеты в кино составили в среднем 9 698 вон. В совете объяснили, что цена впервые превысила 10 000 вон в период с января по июнь 2022 года и никогда не опускалась ниже такой отметки до этого года. В этом году кинозрители были менее заинтересованы в посещении кинотеатров, поскольку на специальных экранах, таких как IMAX и Screen X, было показано меньше голливудских блокбастеров. Стоимость просмотра фильма на специальном экране выше, чем на стандартном экране. Но люди были готовы платить эту цену, поскольку специальные экраны предлагают более захватывающий просмотр, чего не могут стриминговые сервисы. В сложившихся обстоятельствах рекламные акции были неизбежны для сетей многозальных кинотеатров, чтобы поддержать свой бизнес на фоне стриминговых сервисов в первом полугодии, сказал аналитик по ценным бумагам сектора развлечений. «Кинотеатры не очень подходят для стран с развитой экономикой», — сказал он. «Аренда помещений, наем персонала, оплата счетов за электроэнергию и так далее обходятся слишком дорого, в то время как ОТТ-сервисы, основанные на цифровых технологиях, свободны от таких затрат».

Кассовые сборы кинотеатров по всей стране составили 610,3 миллиарда вон в первой половине 2024 года, что значительно больше по сравнению с аналогичными периодами в эпоху пандемии — 273,8 миллиарда вон в 2020 году, 186,3 миллиарда вон в 2021 году и 452,9 миллиарда вон в 2022 году. Однако показатель 2024 года намного меньше, чем продажи до пандемии, включая 930,7 миллиарда вон в 2019 году. Что касается аудитории, то за первую половину 2024 года ее число составило 62,93 миллиона человек. Это было выше, чем во время пандемии — 32,41 миллиона в 2020 году, 20,02 миллиона в 2021 году и 44,95 миллиона в 2022 году, — но намного ниже, чем 109,32 миллиона в 2019 году.

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: