Сеул, 29 августа – ИА РУСКОР. Продажи электромобилей южнокорейской компании Hyundai Motor Co. выросли в первой половине этого года по сравнению с годом ранее, но ее глобальная рыночная доля упала в связи с жесткой конкуренцией с китайскими соперниками, свидетельствуют промышленные данные.
Hyundai Motor заняла шестое место в плане глобальных продаж электромобилей в период с января по июнь, на одну позицию ниже, чем годом ранее, а ее рыночная доля упала до 2,9 процента с 4,5 процента за этот же период.
Американский производитель электромобилей Tesla возглавил глобальный рынок с долей 22,2 процента в первом полугодии. Далее следует SAIC-GM-Wuling Automobile, совместное предприятие между SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motor.
В первую пятерку также вошли два китайских автопроизводителя и совместное предприятие с участием китайской компании.
Hyundai Motor удалось увеличить продажи электромобилей за счет моделей Kona EV, Ioniq 5 и грузовой модели Porter ранее в этом году, но рост оказался медленнее, чем у автопроизводителей Китая, которые быстро осваивались на глобальном рынке а связи с повышенным спросом.
Эксперты сказали, что южнокорейского автопроизводителя ждет жесткая борьба за расширение присутствия на глобальном рынке электромобилей с китайскими конкурентами.