Сеул, 28 сентября – ИА РУСКОР. Hyundai Motor Co. и ее дочерняя компания Kia Corp. совместно возглавили российский автомобильный рынок в августе.
Hyundai Motor и Kia Corp. продали 31 383 автомобиля, составив долю в 27,5 процента на российском рынке в августе, что на 4,5 процента больше, чем в июле. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Kia продала 17 277 единиц, а Hyundai Motor-14 106 единиц.
LADA, бренд группы Renault, продала 29 127 единиц в прошлом месяце, что составило 25,5 процента рынка. Автомобили LADA производятся российским автопроизводителем Автоваз, который был основан в 1966 году. Это государственная автомобильная компания, созданная в условиях плановой экономики в период бывшего Советского Союза. Renault приобрела Автоваз, который столкнулся с кризисом управления, чтобы ориентироваться на российский рынок.
Hyundai Motor и Kia вышли на российский рынок в 2011 году, построив завод в Санкт-Петербурге. Они столкнулись с кризисом в 2014 году, когда экономические санкции США в отношении России и низкие цены на нефть привели к снижению продаж автомобилей. В то время большинство мировых автопроизводителей, таких как General Motors (GM), ушли из России. Тем не менее, Hyundai Motor и Kia агрессивно запустили новые модели, в том числе компактные модели Solaris и Rio.
В то время, когда российский автомобильный рынок оживляется, растет популярность продукции Hyundai Motor и Kia Motors. «Россияне рассматривают Hyundai Motor и Kia как бренды более высокого класса, чем LADA», — написало издание Automotive News.
Hyundai Motor Group продолжает расширять свой российский бизнес. В конце 2020 года компания приобрела прекративший свою деятельность завод GM в Санкт-Петербурге и начала наращивать местное производство.