,

Групповому туризму стали предпочитать индивидуальный

Posted by

Сеул, 12 августа – ИА РУСКОР. Модели туризма и потребления китайских туристов, посещающих остров Чеджудо, меняются. Вместо масштабных групповых туров, организуемых туристическими агентствами, известными как «екэ», большинство из них теперь индивидуальные путешественники, называемые «санке». Эти туристы находят популярные направления, посещаемые корейцами, через социальные сети и предпочитают совершать покупки в таких местах, как Olive Young или круглосуточных магазинах, а не в магазинах беспошлинной торговли.

Недавно китайские туристы, одетые во взятые напрокат ханбоки, были замечены прогуливающимися группами и фотографирующимися в павильоне Квандеокджон в центре Чеджудо. «Я приехала на Чеджудо на три ночи и четыре дня. Это был простой выбор, потому что виза не требуется, а на Xiaohongshu (китайской платформе социальных сетей) есть много информации», — сказала 22-летняя Цин Чжао. В прошлом китайскими туристами были в основном «екэ» или «дайгоу» (профессиональные покупатели). Однако пандемия коронавируса изменила их туристическое поведение в сторону небольших групп и индивидуальных поездок. Знакомые с корейской культурой и социальными сетями, молодые туристы активно знакомятся с корейской культурой, свободно посещают местные рестораны и любимые места для путешествий. Они также активно пользуются общественным транспортом, таким как такси и автобусы.

Изменения в структуре потребления китайских туристов привели к неоднозначным результатам в сфере розничной торговли. Сектор беспошлинной торговли испытывает трудности, несмотря на увеличение числа китайских туристов. Напротив, продажи в круглосуточных магазинах и магазинах здоровья и красоты (H & B), таких как CJ Olive Young, резко выросли. Продажи Olive Young на Чеджудо в прошлом году выросли на 130 процентов по сравнению с предыдущим годом, и только в первом квартале этого года продажи выросли на 2300 процентов в годовом исчислении. Индустрия туризма призывает к стратегиям, ориентированным на молодых китайских индивидуальных туристов, подчеркивая необходимость улучшения удобства общественного транспорта и платежных систем, а также целенаправленных рекламных усилий.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: