Сеул, 31 октября – ИА РУСКОР. Южная Корея запустит общенациональный фестиваль покупок в следующем месяце, чтобы увеличить внутреннее потребление на фоне пандемии, сообщило министерство промышленности.
Ежегодная ярмарка распродаж в Южной Корее стартует 1 ноября в течение 15 дней, как онлайн, так и офлайн, и, по данным министерства торговли, промышленности и энергетики, в общей сложности 1 276 компаний выразили намерение принять участие в мероприятии.
Правительство планирует выдавать купоны на скидки и проводить различные мероприятия в сотрудничестве с розничными торговцами и правительствами 17 провинций, сообщило министерство.
«Крайне важно оживить потребительские настроения, поскольку зарождающееся восстановление экономики замедлилось из-за четвертой волны коронавируса», — сказал первый вице-министр промышленности Пак Чжин Ку.
«Правительство окажет поддержку фестивалю, чтобы помочь ему послужить катализатором для оживления внутреннего потребления», — добавил он, пообещав приложить все усилия для поддержания карантинных мер в течение двухнедельного фестиваля.
Предстоящий фестиваль проводится в связи с тем, что розничные торговцы стремятся улучшить свой бизнес, поскольку правительство уже с 1 ноября готовится внедрить схему «жизнь с COVID-19», которая позволит увеличить время работы предприятий торговли и общественного питания.