Сеул, 8 октября – ИА РУСКОР. Число дорожно-транспортных происшествий с участием личных мобильных устройств, таких как электрические самокаты, выросло в четыре раза с 2018 по 2020 год в Южной Корее, что вызывает тревогу по поводу безопасности дорожного движения.
По данным Национального агентства полиции, количество дорожно-транспортных происшествий с участием электросамокатов и других персональных мобильных устройств в 2020 году составило 897, что почти в четыре раза больше, чем 225 в 2018 году. За тот же период количество травм и смертей среди пользователей таких устройств резко выросло с 238 до 895 и с четырех до 10 соответственно. Из общего числа дорожно-транспортных происшествий за три года 56 процентов или 890 случаев произошли между личными мобильными устройствами и транспортными средствами, а 495 — между устройствами и человеком.
Согласно данным полиции, из общего числа несчастных случаев, зарегистрированных в прошлом году, 387 или 43 процента произошли в Сеуле.
На фоне роста числа дорожно-транспортных происшествий среди пользователей электросамокатами в мае вступил в силу измененный закон о дорожном движении с поправками, позволяющими использовать устройства только лицам, имеющим как минимум мотоциклетные права, минимальный возраст которых был установлен в 16 лет. С тех пор полиция приняла жесткие меры за нарушения закона, такие как вождение без лицензии и отсутствие защитного снаряжения, но многие из них вызывают вопросы об эффективности закона.
Депутат Национального собрания от Демократической партии Ху Ян указал на вакуум в соответствующих правилах, связанный с запоздалым пересмотром закона, который привел к такому резкому увеличению количества дорожно-транспортных происшествий.
«Значительный рост числа дорожно-транспортных происшествий может быть в первую очередь связан с невнимательностью к вопросам безопасности, в то время как соответствующая редакция закона застопорилась», — сказал он.