Сеул, 11 мая – ИА РУСКОР. Все больше и больше южнокорейцев затягивают свои пояса дома, чтобы накопить деньги на поездки за границу.
Цены на авиабилеты выросли примерно на 20 процентов по сравнению с допандемическим периодом, но только в первом квартале этого года крупнейшее южнокорейское туристическое агентство Hana Tour посетило 258 000 человек, что уже превысило прошлогодний показатель в 226 000.
В компании Mode Tour продажи премиальных пакетных туров, рассчитанных на 25 человек, выросли с трех процентов от общего объема продаж до пандемии до 15 процентов сейчас, несмотря на то, что они стоят на 20 процентов дороже обычных.
30-летний офисный работник из Пучхона к западу от Сеула, отправился в Японию на пять дней в конце прошлого месяца и потратил более 1 миллиона вон (US$1 = W1 338). Дома он обычно тратит 600 000 вон в месяц, поэтому он потратил почти вдвое больше своего месячного бюджета. «Я очень экономный и обычно питаюсь в одиночестве в закусочных, но я хотел достойно провести отпуск, остановившись в отеле в городе и питаясь в прекрасных ресторанах», — сказал он. 28-летний житель Сеула сказал: «В прошлом месяце я ездил в Европу на 11 дней и потратил 150 000 вон на экскурсию по винодельне и питание в ресторанах с рейтингом Мишлен».
Другие сокращают питание вне дома большую часть недели, но выделяют один вечер, чтобы разориться. 27-летний мужчина из Соннама к югу от Сеула, сказал: «Я сократил выпивку с двух вечеров в неделю до одного, но когда я все-таки выхожу куда-нибудь, я предпочитаю дорогой ликер по 20 000 вон за бутылку вместо соджу». А 29-летний офисный работник из Ханама, провинция Кенгидо, сказал: «В прошлом месяце я сэкономил почти 400 000 вон на соджу, пиве и других расходах и потратил эти деньги на покупку бутылки виски премиум-класса».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.