Сеул, 17 ноября – ИА РУСКОР. Бум доставки продуктов питания в Южной Корее продолжался недолго и спрос быстро сокращается по мере того, как страна возвращается к нормальной жизни.
По данным Mobile Index, компании по анализу больших данных, число пользователей трех основных приложений Baedal Minjok, Yogiyo и Coupang Eats упало на 22 процента в месячном исчислении до 18,25 миллиона с 1 по 4 ноября, когда началось поэтапное возвращение к нормальной жизни.
Спрос на эти три приложения достиг своего пика в августе с более чем 35 миллионами пользователей, но вопреки некоторым прогнозам, что заказ станет новой нормой, он быстро снизился.
Это, в свою очередь, повлияло на предприятия пищевой промышленности, ориентированные на доставку.
Владелец бизнеса по продаже ланч-боксов в провинции Кёнгидо сказал, что заказы на доставку, которые составляли около 40 в день, сократились вдвое. Рестораны, которые перешли на услуги доставки во время пандемии коронавируса, также страдают от сокращения такого бизнеса и им приходится возвращаться к непосредственному обслуживанию в ресторанах.