Сеул, 8 мая – ИА РУСКОР. Банки Южной Кореи устанавливают умные кассовые аппараты (STM) в качестве альтернативы старым банкоматам, чтобы ускорить цифровизацию. Машины нового типа могут выполнять почти 80 процентов функций, выполняемых кассирами-людьми, эффективно справляясь практически со всеми личными потребностями клиентов. Это побуждает банки внедрять больше STM, поскольку они продолжают сокращать свои соответствующие офлайн-отделения и количество банкоматов на фоне растущего использования мобильных и онлайн-банковских услуг. Количество банкоматов, которыми оперируют коммерческие банки, по состоянию на июнь прошлого года составило 17 105, что на 31 процент меньше, чем 24 832 в 2018 году, показали данные Службы финансового надзора. Для сравнения, четыре ведущих коммерческих банка Кореи — KB Kookmin, Shinhan, Hana и Woori — установили в общей сложности 704 STM по состоянию на март, что на 115 единиц больше, чем годом ранее.
С помощью STM клиенты могут открывать банковские счета, выпускать дебетовые карты, открывать онлайн-счета и счета мобильных устройств и оплачивать счета за коммунальные услуги даже по выходным. Доступны видеозвонки с сотрудниками банка, если им требуется дополнительная помощь.
«STM имеет большие преимущества в стоимости и является лучшим решением для продвижения цифровых финансов», — сказал представитель отрасли. Соответствующие данные Банка Кореи показали, что количество и объем денежных переводов с использованием банкоматов продолжают снижаться из-за расширения использования онлайн-банкинга. Сумма наличных, переведенных и снятых через сеть банкоматов в январе составила в совокупности 14,8 триллиона вон (10,8 миллиарда долларов), что меньше пикового показателя в 30,2 триллиона вон в июле 2015 года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.