Сеул, 30 апреля – ИА РУСКОР. Все больше офисных работников в Южной Корее покупают свой ланч в круглосуточных магазинах, поскольку инфляция и высокие процентные ставки делают обеды в ресторанах недоступными.
По данным одной компании, выпускающей кредитные карты, средняя стоимость транзакций в корейских, китайских и японских ресторанах выросла на 2 000 – 3 000 вон в годовом исчислении в первом квартале этого года.
Средняя сумма счета в корейских ресторанах выросла на 14,1 процента до 25 323 вон, в китайских ресторанах — на 10 процентов до 21 244 вон и в японских ресторанах — на 11,1 процента до 35 107 вон (US$1 = W1 319).
Но средний чек в круглосуточных магазинах снизился на 3,8 процента за тот же период до 5 873 вон, хотя их общий объем продаж увеличился. В круглосуточных магазинах продаются недорогие продукты, такие как гамбургеры весом 990 фунтов, пицца весом 2 900 фунтов и ланч-боксы весом 2 000 фунтов.
В GS Retail продажи ланч-боксов выросли более чем на 40 процентов в первом квартале. Доля клиентов, покупающих более двух ланч-боксов за раз, выросла с трех до восьми процентов, что говорит о том, что многие работники собирались вместе пообедать.
Между тем, в аптеках наблюдалось наибольшее снижение среднего объема операций по кредитным картам — на 11,5 процента до 10 179 вон в основном из-за того, что меньше людей покупают наборы для тестирования на коронавирус и маски для лица.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.