Сеул, 18 декабря – ИА РУСКОР. Южная Корея быстро становится ведущим азиатским рынком для иностранных автомобилей класса люкс. В прошлом месяце итальянский производитель суперкаров Ferrari выбрал Южную Корею в качестве первой азиатской страны, которая продемонстрирует Purosangue, свой первый внедорожник, на разработку которого ушло шесть лет. Многие ожидали, что Ferrari представит Purosangue в Японии.
Lamborghini также выбрала Южную Корею в качестве первой страны в Азии, которая выпустила последнюю версию своего внедорожника Urus в начале этого месяца.
До недавнего времени Южная Корея не считалась крупным рынком для иностранных автопроизводителей. Но спрос на импортные автомобили премиум-класса растет, продажи Porsche и других автомобилей высокого класса превышают 10 000 в год, а годовой объем продаж Mercedes-Benz Korea превышает 6 триллионов вон (U$1 = W1 300).
Один сотрудник фирмы-импортера сказал: «Южная Корея стала премиальным рынком, таким же, как Япония, с точки зрения продаж и потенциала роста». Рост продаж суперкаров в Южной Корее поражает. Автомобильный рынок Японии в 2,6 раза больше южнокорейского, но это не относится к импортным автомобилям.
В прошлом месяце в Японии было продано 17 011 импортных автомобилей по сравнению с 25 363 в Южной Корее. Продажи Mercedes-Benz и BMW в Южной Корее выше, чем в Японии, а продажи Lamborghini, Rolls-Royce и Bentley примерно одинаковы. В прошлом году Mercedes-Benz продал в Южной Корее 76 152 автомобиля на сумму более 10 триллиона вон.
Иностранные автопроизводители уделяют больше внимания своим южнокорейским дочерним компаниям. Audi пошла по стопам BMW и Volvo, назначив южнокорейца главой местной дочерней компании, в то время как генеральный директор Ford Джим Фарли, председатель Renault Group Лука де Мео и глава GM International Шилпан Амин недавно посетили Южную Корею.
Быстрый переход на электромобили также повышает привлекательность южнокорейского рынка. Продажи электромобилей в Южной Корее в прошлом году выросли на 115 процентов, что является вторым по величине показателем после 158 процентов в Китае.
Почти половина всего населения Южной Кореи проживает в Сеуле и прилегающей провинции Кенгидо, в основном в многоквартирных домах, что, вероятно, обеспечит идеальную инфраструктуру для электромобилей с зарядными станциями на каждом углу.