Сеул, 29 мая – ИА РУСКОР. Тои Суват, 45-летняя туристка из Таиланда, была удивлена, узнав, насколько дорогими стали рестораны в Южной Корее с момента ее последнего визита три года назад.
«Я была в Южной Корее до COVID-19 и очень многие рестораны здесь за три года повысили цены на продукты. Я помню, что тогда жареный цыпленок обычно стоил около 15 000 вон, а сейчас он стоит значительно больше 20 000 вон. Сейчас я более чувствительна к тратам», — сказала Суват.
34-летний турист из Тайваня Эн Ворачит также сказал, что он не может посетить Южную Корею, не беспокоясь больше о деньгах.
«В прошлый раз, когда я приезжал в Южную Корею, бутылка соджу в ресторанах стоила 3000 вон. Сейчас это стоит 5000 вон или больше. Цены на другие продукты питания также сильно выросли. Я не думаю, что смогу посещать Южную Корею столько раз, сколько хотелось бы в будущем», — сказал Ворачит.
По данным Корейского агентства по защите прав потребителей, средняя цена на восемь основных блюд в Сеуле, включая «самгиоп сал», или свиную грудинку; «самгиетанг», или куриный суп с женьшенем; и «наенгмен», или холодную лапшу; выросла в среднем на 16,3 процента по сравнению с предыдущим годом из-за резкого роста инфляции. Большинство ресторанов, как франчайзинговых, так и независимых, резко повысили цены за последний год из-за роста цен на пищевые ингредиенты и повышения заработной платы, среди прочих факторов.
С апреля одна из крупнейших в стране сетей ресторанов жареной курицы Kyochon F & B увеличила цену на курицу в своем меню максимум на 3000 вон. Burger King также повысил цены на некоторые свои наборы бургеров в среднем на 2 процента.
На острове Чеджудо, одном из ведущих туристических направлений Южной Кореи, туристы потратили на еду в среднем 660 000 вон на человека, что на 60 745 вон больше, чем они потратили в прошлом году.
Согласно опросу посетителей острова Чеджудо в 2022 году, опубликованному специальной самоуправляющейся провинцией Чеджудо и организацией туризма Чеджудо, самой большой жалобой туристов были возросшие расходы на поездки. Более 53 процентов респондентов заявили, что сейчас отдыхать на острове слишком дорого.
«Если дорожные расходы в Южной Корее продолжат расти, иностранным туристам будет сложнее посетить страну без финансового бремени», — сказала Суват.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.