Сеул, 20 сентября – ИА РУСКОР. Многие южнокорейцы, похоже, воздержатся от посещения своих родственников на праздник Чхусок в этом году, вместо этого посылая им дорогостоящие подарки.
Сеть универмагов Hyundai проанализировала заказы на праздник и выяснила, что продажи высококачественного мяса выросли на 99 процентов, импортных деликатесов на 226 процентов и вина на 105 процентов.
Представитель сети Син Хун Ку сказал: «Поскольку кризис коронавируса продолжается, люди решили заменить поездки в свои родные города покупкой подарков».
Сети магазинов E-mart начали принимать заказы на подарки с 13 августа и с тех пор продажи подарочных наборов стоимостью свыше 200 000 вон выросли на 40,1 процента, а подарки меньшей стоимостью лишь на 19,3 процента.
Торговля быстро отреагировала на спрос. Сеть магазинов Lotte подготовила 100 наборов высококачественной корейской говядины по цене 1,7 миллиона вон каждый, а сеть Hyundai выставила на продажу бутылки оливкового масла по цене 45 000 вон, выработанного из деревьев возрастом свыше 1 000 лет.