Дорого, но не дороже денег

Posted by

Сеул, 12 июня  – ИА РУСКОР. Бренды элитной моды и косметики собираются в очередной раз повысить цены, чтобы разжечь ненасытный аппетит к своей продукции у уважающих свой статус южнокорейских покупателей.

Производитель косметики Sisley заявил, что повысит цены в среднем на пять процентов, в то время как L’oreal уже повысила цены на бренды Lancôme, Yves Saint Laurent и Biotherm на 5-10 процентов в магазинах беспошлинной торговли. В конце мая Chanel подняла цены во второй раз в этом году после марта. В 2020 году французский дом моды класса люкс повышал цены в три раза, а в 2021 и 2022 годах по четыре раза.

Неизменный бестселлер Chanel, классическая сумка среднего размера с клапаном, подорожала более чем на 1 миллион вон с 13,16 миллиона вон в январе до 14,5 миллиона вон в мае (US$1 = W1 325).

Ожидается, что итальянская Bottega Veneta также повысит цены на некоторые бренды примерно на 10 процентов, в то время как Louis Vuitton, вероятно, повысит цены на основные товары в Южной Корее в этом месяце после того, как уже повысила их в Японии и Франции. Louis Vuitton дважды повышала цены в прошлом году.

В сегменте роскоши повышение цен стимулирует спрос, а не снижает его, потому что делает товары более желанными для потребителей, стремящихся продемонстрировать свое состояние.

 

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: